Оптимальные результаты при ремонте резины грузовиков продемонстрировала горячая вулканизация. Методика позволяет устранить дефекты, появившиеся на беговых частях и по бокам колес.
Опыт и квалификация позволяют мастерам заниматься обслуживанием не только грузового автотранспорта, но и проводить ремонт шин спецтехники.
Как происходит реставрация грузовых колес?
Технология основывается на термической обработке зоны дефекта – осуществляется нагрев резины до 200 °С, затем склейка. Предварительно зона соединения подвергается обработке особым составом.
Ремонт грузовой шины осуществляется при помощи специализированного вулканизационного электрического пресса. Материалы надежно склеиваются, формируя целостное изделие.
Длительность процедуры зависит от толщины склеиваемых поверхностей и подобранного диапазона температуры. После завершения обработки материалы охлаждаются естественным путем.
При обнаружении прокола, проводится ремонт грузовых шин жгутом.
Существует несколько разновидностей бокового дефекта
- Простой. Возникает из-за ножевого повреждения.
- L-образный. Появляется вследствие наезда на бордюр или штырь.
- U – образный. Причина: ножевой порез или наезд на гвоздь и другие острые элементы.
Горячая вулканизация – быстрый и одноэтапный ремонт кгш. Автомеханики строго отслеживают правильность соблюдения стадий технологического цикла восстановления целостности резины.
Автосервис несет ответственность за долговечность и качество выполненных работ и предоставляет гарантийный срок на ремонт грузовой бескамерной шины.
Для заказа услуги ремонта прокола грузовой шины, позвоните оператору автосервиса. Диспетчер уточнит у вас марку, модель и год выпуска транспорта, точное местонахождение.
При наличии возможности, отправьте метку о своей геолокации на мессенджер компании. Это позволит бригаде оперативно прибыть на место вашей стоянки и провести ремонт пореза грузовой шины.