Оптимальные результаты при ремонте резины грузовиков продемонстрировала горячая вулканизация. Методика позволяет устранить дефекты, появившиеся на беговых частях и по бокам.
Опыт и квалификация позволяют обслуживать грузовой автотранспорт, проводить ремонт шин спецтехники.
Как происходит реставрация?
Технология основывается на термической обработке зоны дефекта: осуществляется нагрев резины до 200 °С, затем склейка. Предварительно зона соединения промывается особым составом. Грузовые диски осматриваются на предмет сколов.
Ремонт грузовой шины осуществляется при помощи специализированного вулканизационного электрического пресса. Материалы надежно склеиваются, формируя целостное изделие.
Длительность процедуры варьируется от толщины склеиваемых поверхностей, подобранного диапазона температуры. После завершения реконструкции материалы охлаждаются естественным путем.
При обнаружении прокола проводится ремонт грузовых шин жгутом.
Существует несколько разновидностей бокового дефекта
- Простой. Возникает из-за ножевого повреждения.
- L-образный. Появляется вследствие наезда на бордюр/штырь.
- U – образный. Причина: ножевой порез или наезд на острые элементы.
Горячая вулканизация – быстрый одноэтапный ремонт кгш. Автомеханики строго отслеживают правильность соблюдения стадий технологического цикла восстановления целостности резины.
Автосервис несет ответственность за качество выполненных задач. Предоставляет гарантийный срок на ремонт грузовой бескамерной шины.
Для заказа позвоните оператору. Диспетчер уточнит у вас марку, модель, год выпуска транспорта, точное местонахождение и характер повреждения.
При наличии возможности, отправьте метку своей геолокации на мессенджер. Это позволит бригаде оперативно прибыть и провести ремонт пореза грузовой шины.